Выбрать дату в календаре

Администрация

городского округа Самара

Вакансии, кадровый резерв


Внимание! Департамент культуры и молодёжной политики Администрации городского округа Самара информирует о формировании кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы (срок приёма документов по 01.06.2021)

Департамент культуры и молодёжной политики Администрации городского округа Самара информирует о формировании кадрового резерва                                для замещения должностей муниципальной службы

(срок приёма документов по 01.06.2021).

Перечень должностей муниципальной службы, на которые формируется кадровый резерв Департамента культуры и молодёжной политики Администрации городского округа Самара:

1. главный специалист управления культуры и молодёжной политики;

2. главный специалист управления культуры и молодёжной политики;

3. главный специалист управления культуры и молодёжной политики;

4. главный специалист отдела молодёжной политики управления культуры и молодёжной политики;

5. консультант отдела художественного образования и социокультурного проектирования;

6. главный специалист отдела художественного образования и социокультурного проектирования;

7. заместитель руководителя финансово-экономического управления;

8. главный специалист финансово-экономического управления;

9. главный специалист отдела бухгалтерского учёта финансово-экономического управления;

10. главный специалист управления правового, кадрового и организационного обеспечения;

11. консультант управления правового, кадрового и организационного обеспечения;

12. главный специалист сектора муниципальной службы и кадров управления правового, кадрового и организационного обеспечения;

13. главный специалист сектора муниципальной службы и кадров управления правового, кадрового и организационного обеспечения.

 

О формировании кадрового резерва

Департамента культуры и молодёжной политики

Администрации городского округа Самара

 

В кадровый резерв Департамента включаются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, и при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

Граждане Российской Федерации, изъявившие желание быть включенными в кадровый резерв Департамента, подают необходимые документы в сектор муниципальной службы и кадров управления правового, кадрового и организационного обеспечения Департамента:

1. личное заявление на имя руководителя Департамента с просьбой о включении в кадровый резерв по конкретной должности муниципальной службы;

2. собственноручно заполненную анкету или личный листок по учету кадров;

3. согласие субъекта персональных данных на обработку персональных данных;

4. копию паспорта (паспорт предъявляется лично при подаче заявления);

5. копию трудовой книжки (заверенной нотариально) и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового Кодекса), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые;

6. документ об отсутствии у лица заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (медицинской заключение по форме 001-ГС/у);

7. оригиналы и копии документов об образовании, а также о присуждении ученой степени, ученого звания, о повышении квалификации, если таковые имеются;

8. две фотографии размером 3 x 4 см (цветные матовые);

9. характеристику с места работы лица с рекомендацией его непосредственного руководителя о включении в кадровый резерв;

10. другие документы и материалы, которые, по мнению данного лица, подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и т.д.).

Предоставление документов не в полном объеме является основанием для отказа лицу в рассмотрении его кандидатуры для включения в кадровый резерв Департамента.

Отбор кандидатов для зачисления в кадровый резерв Департамента производится комиссией и может включать в себя:

- анализ документальных данных (личное дело лица, автобиография, характеристики, результаты аттестации и т.п.);

- собеседование для выявления интересующих сведений (стремлений, потребностей, мотивов поведения и т.п.);

- оценка результатов деятельности;

- запрос и проверка рекомендаций, отзывов, послужного списка;

- собеседование, в том числе на знание законодательства в соответствующей сфере муниципального управления;

- психологическое тестирование;

- иные методы, не противоречащие законодательству.

 

Условия прохождения муниципальной службы определяются Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Самарской области от 09.10.2007 N 96-ГД  «О муниципальной службе в Самарской области».

 

Список документов

наверх