Выбрать дату в календаре

Администрация

городского округа Самара

В Самаре состоялся запуск информационной системы «Моя Самара»


Дата: 17.03.2017 11:35


В пресс-центре «Самарской газеты» прошла пресс-конференция, посвященная запуску информационной системы «Моя Самара» http://moyasamara.com/. Новый ресурс расширит спектр возможностей горожан по принятию участия в решении актуальных вопросов городской среды. Любой гражданин, зайдя на сайт, может не только сообщить о выявленной проблеме, но и высказать свои предложения. Интерактивная площадка, разработанная по поручению Главы Самары Олега Фурсова, станет эффективным инструментом для решения местных проблем и поможет совместными усилиями власти и горожан сделать наш город лучше.    

О проекте журналистам рассказали заместитель Главы городского округа – руководитель Департамента управления делами Администрации городского округа Самара – Александр Филатов и заместитель генерального директора МБУ г.о. Самара «Центр информационно-хозяйственного обеспечения» Дмитрий Горбачев.

Как отметил Александр Филатов, «Моя Самара» - это комплексный проект, где централизуются всех муниципальные сервисы. Он поможет также вести мониторинг обращений граждан и осуществлять контроль за исполнительской дисциплиной.

- Система работает так. Зарегистрировавшись на сайте через удобную вам социальную сеть или собственный логин, заходите на сайт или в приложение на смартфоне и оставляете обращение в Администрацию. Достаточно просто сфотографировать волнующую вас проблему, установить геолокацию и, если хотите, написать сопроводительный комментарий. Дальше остается только нажать кнопку «отправить», и заявка будет принята к исполнению, - отметил Александр Филатов.

Оператор рассмотрит обращение и автоматически направит его в соответствующий департамент или район. На решение конкретного вопроса определены четкие сроки, а пользователь получает уведомления на каждом этапе решения проблемы.

Важно отметить, что система личного приема граждан и письменного обращения – сохранятся. Привычным образом горожане могут обратиться в Управление по работе с обращениями граждан Администрации Самары:

 - с устным обращением по телефону: 8 (846) 332-30-44;

 - с письменным обращением по адресу: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 135, Главе г.о. Самара. В обращении необходимо указать следующие данные: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть предложения, заявления или жалобы, личная подпись и дата.

 - лично, с устным и письменным обращением, по адресу: 443010, г.Самара, ул. Красноармейская, 17.

Часы приема: понедельник, вторник, среда, четверг 8.30 – 17.30; пятница 8.30 – 16.30. Перерыв с 12.30 до 13.18.

 

В настоящее время на портале представлены разделы: «Сообщить о проблемах» с широким перечнем подразделов – «Невывезенный мусор», «Несанкционированные свалки», «Нарушение правил торговли», «Расклейка объявлений», «Аварийные деревья» и т.д.; «Транспорт» с перечнем маршрутов и остановок общественного транспорта, картами и схемами проезда и т.д.; «Обращения» - «Обращения в Администрацию», «Обратиться к Главе».

  В будущем новые информационные проекты или ресурсы также будут подключаться к «Моей Самаре». Так, в ближайшее время будет запущен проект – «Самара. Мнения». Это мобильное приложение ориентировано на взаимодействие с горожанами посредством проведения опросов общественного мнения.

наверх