Выбрать дату в календаре

Администрация

городского округа Самара

Архивный отдел


Архивный отдел Управления делопроизводства, контроля исполнительской дисциплины и архивов Департамента организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара

Заместитель руководителя управления - начальник Архивного отдела Косякова Ирина Юрьевна

443068, г. Самара, ул. Скляренко, 16

График работы:

Понедельник – четверг с 8.30 до 17.30

пятница: с 08.30 до 16.30

Обед: 12:30 - 13:18

Выходной: суббота, воскресенье

Е-mail: arhadm@samadm.ru

Телефон: (846)263-37-26

Факс: (846)263-37-25

1-е число каждого месяца – санитарный день

Приемная архивного отдела

проспект Карла Маркса, 39

тел. (846)336-01-37

понедельник, пятница: с 9.00 до 12.00, среда с 14.00 до 17.00

1-е число каждого месяца – санитарный день

ул. Куйбышева, 137, каб. 31,

тел. (846)332-75-03

Вторник, четверг с 9.00 до 12.00


Справочная информация

Организация работы

Архивный отдел Управления делопроизводства, контроля исполнительской дисциплины и архивов Департамента организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара имеет статус муниципального архива.

Архивный отдел возглавляет заместитель руководителя управления - начальник отдела, назначается и освобождается от должности Главой Администрации городского округа Самара.

Заместитель руководителя управления - начальник Архивного отдела организует деятельность архивного отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на архивный отдел задач, отчитывается о работе и состоянии архивного дела перед Администрацией городского округа Самара;

При обращении в Архивный отдел для подтверждения трудового стажа и заработной платы необходимо иметь: документ, удостоверяющий личность заявителя, документы, подтверждающие полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя), трудовую книжку, копию трудовой книжки за запрашиваемый период.

Письменная заявка (запрос) физического лица в обязательном порядке должна содержать:

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица;

год и место его рождения;

почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;

приложенную к нему копию трудовой книжки за испрашиваемый период (при наличии);

сведения о наименовании организации, периоде работы, номерах приказов о приеме и увольнении, занимаемой должности (при наличии);

изложение сути запроса;

личную подпись заявителя и дату.

Электронная заявка (запрос) заявителя в обязательном порядке должна содержать:

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;

копию трудовой книжки за испрашиваемый период (при наличии);

сведения о наименовании организации, периоде работы, номерах приказов о приеме и увольнении, занимаемой должности (при наличии);

изложение сути запроса.

Анкета-заявление на подтверждение стажа, заработной платы

Заявление на получение копии документа

Заявления от физических и юридических лиц принимаются:

проспект Карла Маркса, 39

тел. (846)336-01-37

понедельник, пятница: с 9.00 до 12.00, среда с 14.00 до 17.00

1-е число каждого месяца – санитарный день

Прием ведется сотрудниками Архивного отдела в соответствии с утвержденным графиком.

Заявления от физических и юридических лиц для получения архивной копии нормативно-распорядительного акта (постановления, распоряжения, разрешения на строительство и т.д.) Администрации городского округа Самара принимаются:

ул. Куйбышева, 137, каб. 31, тел. (846)332-75-03

Вторник, четверг с 9.00 до 12.00

Прием ведет консультант Архивного отдела.

проспект Карла Маркса, 39

тел. (846)336-01-37

понедельник, пятница: с 9.00 до 12.00, среда с 14.00 до 17.00

1-е число каждого месяца – санитарный день

Прием ведется сотрудниками Архивного отдела в соответствии с утвержденным графиком.

О готовности справок можно узнать по телефонам Архивного отдела в приемные дни и часы.

Консультации по вопросам сдачи документов ликвидированных организаций на хранение в Архивный отдел проводятся:

ул. Скляренко, 16, каб. 3, по средам с 9.00 до 12.00,

предварительная запись по тел./факс (846) 263-37-25

Прием ведет заместитель начальника архивного отдела Карпухина Светлана Александровна.

Примерный перечень документов, сдаваемых в Архивный отдел в связи с ликвидацией предприятий или в результате банкротства:

1. Протокол собрания учредителей о создании предприятия;

2. Учредительный договор;

3. Устав предприятия;

4. Свидетельство ИФНС;

5. Приказы по предприятию о приёме на работу, увольнении с работы сотрудников;

6. Ведомости начисления заработной платы;

7. Трудовые соглашения (договора) о выполнении работ на предприятии;

8. Ведомости начисления зарплаты по трудовым соглашениям (если выплаты производились по отдельным ведомостям);

9. Личные карточки уволенных (ф.Т-2);

10. Личные дела сотрудников;

11. Невостребованные трудовые книжки;

12. Протокол учредителей о решении закрытия предприятия;

13. Акт проверки налоговой инспекции в результате прекращения деятельности или решение арбитражного суда о признании банкротства;

14. Заявление о передаче документов на хранение в Архивный отдел на имя руководителя Департамента организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара Тетеревёнкова А.Е.

Заявление регистрируется в Отделе делопроизводства, приема и регистрации документов Администрации городского округа Самара по адресу: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 135, каб. 15, тел. (846)332-30-40

Форма заявления о приеме документов на хранение в Архивный отдел

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в муниципальном архиве»

Приложения к Регламенту

Постановление Администрации городского округа Самара от 15 ноября 2013 г. № 1498

Постановление Администрации городского округа Самара от 11 декабря 2015 г. № 1434 «О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 27.03.2013 № 21  «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в муниципальном архиве»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием на хранение документов Архивного фонда Российской Федерации»

Приложения к регламенту

Постановление № 557 от 10.05.2016 «О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 17.09.2014 №1378 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием на хранение документов Архивного Фонда Российской Федерации»

Постановление от 14 октября 2016 года № 1358 «О внесении изменения в Постановление администрации городского округа Самара от 27.03.2013 № 212 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в муниципальном архиве»

наверх