Выбрать дату в календаре

Администрация

городского округа Самара

О предприятии


МФЦ – помощь рядом!

Теперь в Самаре работает 10 МФЦ, действующие в рамках бренда «Мои документы»

С декабря 2015 года в Самаре начали работу новые Центры  государственных и муниципальных услуг МАУ городского округа Самара «МФЦ», действующие в рамках бренда «Мои документы». Вместе с центральным офисом, который по-прежнему находится на Московском шоссе, их общее количество достигло 10, а общее количество окон приема и выдачи документов равняется 211. Это позволило исполнить Указ Президента Российской Федерации В.В.Путина от 07.05.2012 № 601 и в полной мере решить вопрос шаговой доступности получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» для всех жителей городского округа Самара, а также ускорить получение государственных и муниципальных услуг (среднее время ожидания – до 15 мин.).

Самарский МФЦ начал свою работу в 2011 году по целому ряду направлений:

  • социальная поддержка населения;
  • регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • регулирование предпринимательской деятельности;
  • определение гражданско-правового статуса;
  • дополнительные услуги.

Востребованность МФЦ привела к тому, что ежедневная проходимость заявителей составляет до 1,5 тыс. человек в день. При таком объеме оказания услуг на первое место выходит вопрос качества их оказания.

В МФЦ на постоянной основе действует система контроля качества предоставляемых услуг, включающая в себя такие элементы:

  • Мониторинг удовлетворённости граждан качеством предоставления услуг
  • Работа с жалобами и предложениями (письменные, на сайте МФЦ и областном портале МФЦ)
  • Аудио- и видеозапись приёма заявителя
  • Взаимодействие с контрагентами МФЦ (информация от контрагентов о типичных ошибках, допускаемых специалистами МФЦ).

Все приведённые данные анализируются, и на этой основе выстраивается программа обучения и повышения профессионального уровня сотрудников центра. Согласно программе регулярно проводятся занятия с персоналом, что позволяет снизить процент отрицательных отзывов о работе учреждения – в 2015 году он составил 0,03% от количества заявителей.

В прошлом году мы запустили новую форму оказания услуг - выездное обслуживание по предварительным заявкам. Она включает в себя выезд работника к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг (или выезд для доставки результатов предоставления государственных и  муниципальных услуг). Услуги востребованы гражданами, которым проблематично добраться до МФЦ, но они хотят воспользоваться услугами, предоставляемыми  в многофункциональном центре.

Также в 2015 году начали предоставляться комплексные сервисы, которые зависят от жизненных ситуаций и индивидуальных особенностей граждан. Это «Рождение ребёнка», «Оформление пакета документов в связи с изменением фамилии, имени, отчества». Они актуальны в ситуациях, когда для получения результата нужна «многоходовка», цепочка взаимосвязанных действий. Работу по сбору, оформлению документов берут на себя квалифицированные специалисты МФЦ. Внедрение комплексных сервисов предоставления услуг по жизненным ситуациям позволяет гражданам получить в одном месте весь спектр услуг  с наименьшими временными затратами. Из всего комплекса заявитель может получить как все услуги, так и по выбору в зависимости от жизненной ситуации.

С полным перечнем услуг для физических и юридических лиц, предоставляемых на базе МФЦ,  а также адресами и графиком работы Центров «Мои документы» можно ознакомиться  на сайте МАУ «МФЦ» www.mfc-samara.ru.

Справка

Год

Оказано услуг

Принято заявителей

2011

 199 000

138 249

2012

378 755

288 677

2013

511 574

335 518

2014

676 222

395 138

2015

756 731

406 209



наверх